Уважаемые игроки проекта, пираты и пиратки! Сегодня введена новая версия игры - 4.2.
Изменено многое: особое внимание уделено интерфейсу, усовершенствованию геймплея игры, а также удобству и функциональности игрового процесса.
Итак, что нового: 1. Полностью изменен принцип сбора ресурсов. Теперь сбор ресурсов происходит быстрее и функциональнее: 1.1. Убран капчер; 1.2. Сбор происходит моментально (кнопка собрать все); 1.3. Введено понятие энергия; 1.4. Созданы наемные боты; 1.5. Возможность ожидания и возможность оставлять персонажа на сборе (при условии наличия контракта). Подробнее о собирательстве читайте тут.
2. Появились разные типы контрактов: 2.1. Профессиональные; 2.1.1 Стандартный контракт: -Цена - 250 слитков -Повышение количества энергии (25 ед) -Повышенный процент событий (10%) -Восстановление выносливости (-10%) 2.1.2. Серебряный контракт: -Цена - 500 слитков -Повышение количества энергии (50 ед) -Повышенный процент событий (15%) -Восстановление выносливости (-20%) 2.1.3. Золотой контракт: -Цена - 750 слитков -Повышение количества энергии (75 ед) -Повышенный процент событий (20%) -Восстановление выносливости (-30%) -Повышенный рост опыта профессий (с вероятностью 15%,повышение происходит не на 1 единицу,а на 2) 2.1.4. Платиновый контракт: -Цена - 1500 слитков -Повышение количества энергии (100 ед) -Повышенный процент событий (25%) -Восстановление выносливости (-40%) -Возможность оставлять персонажа на сборе (6 часов) -Повышенный рост опыта професий (+25%) -В расчете доступа в локацию собирательства, уровень игрока считается на 3 выше, т.е. если Ваш персонаж 13го уровня, то Вам доступны локации сбора 16го уровня; 2.2. Сухопутные контракты: 2.2.1 Стандартный контракт: - Повышение сухопутного опыта на 1.1; - Просмотр всех монстров и игроков на экране; - Повышение вместимости частного хранилища на 10 слотов; 2.2.2. Серебряный контракт: - Повышение сухопутного опыта на 1.2; - Просмотр всех монстров и игроков на экране; - Повышение вместимости частного хранилища на 20 слотов; -Ускорение перемещения на суше на 1.1. 2.2.3. Золотой контракт: - Повышение сухопутного опыта на 1.3; - Просмотр всех монстров и игроков на экране; - Повышение вместимости частного хранилища на 40 слотов; -Ускорение перемещения на суше на 1.3; -Ускорение перемещения по морю (кроме морского боя) в 1.15 раза. 2.2.4. Платиновый контракт: - Повышение сухопутного опыта на 1.5; - Просмотр всех монстров и игроков на экране; - Повышение вместимости частного хранилища на 70 слотов; -Ускорение перемещения на суше на 1.5; -Ускорение перемещения по морю (кроме морского боя) в 1.5 раза. Контракты работают уже с существующими подписками! Подробная информация о типах контракта тут.
3. Полностью изменен внешний вид о. Мальта.
4. Женские и мужские куклы приобрели новый облик.
5. Квестовый журнал теперь выглядит иначе и вмещает в себя всю информацию по активным/законченным квестам: 5.1. Кнопка Выбора Квеста; 5.2. Описание Квеста; 5.3. Награда за квест.
6. Квесты теперь отображаются динамически в локациях их сдачи/приема (о. Тобако). Первые квесты нового типа появятся в версии 4.3.
7. Артовые вещи отображаются в простых магазинах.
8. Появился новый остров в прибрежной зоне о. Тобако. Координаты х-9, y-40.
9. При бездействии игрока более 30 минут, его автоматически выкидывает из игры.
10. Введены непередаваемые вещи, например: Книга Алхимии или вещи, полученные в процессе выполнения квестовых заданий. Их нельзя передать, продать или выбросить.
По-прежнему ведутся работы по оптимизации игры. Команда разработчиков делает все возможное, чтобы играть стало приятно, комфортно и удобно. Удачной Вам игры и попутного ветра, пираты и пиратки!
UPDATE: По пункту 10, возможность сделана, но в силу вступит с 1-го Ноября. Спешите разобраться у кого чья книга. (CPM)