Все мы, жители Островов, конечно же, очень любим эту игру и хотим, чтобы она становилась интереснее, увлекательнее и привлекала побольше новых игроков. Часто мы пишем свои замечания и предложения в общем чате игры или на форуме и ждем изменений в лучшую сторону, с учетом наших пожеланий и предложений. Сегодня нам удалось приоткрыть завесу тайны будущих нововведений и задать несколько вопросов PR-админу Островов.
Sunburn: Недавно в персональную информацию игроков было добавлено новое меню с ремеслами. Когда заработают эти профессии и что будут из себя представлять?
PR-admin: В ближайшие дни мы ожидаем поставку крафта, протестируем алхимию и выпустим для игроков. Алхимия- это новая специальность в игре, познания в которой понадобятся для приготовления эликсиров. Как и в любой другой специальности :чем выше навык алхимика, тем разнообразнее будет выбор эликсиров. На острове Мальта построен дом Алхимика, в котором и будут колдовать наши зельевары. Ремесло ювелир будет разработано и выпущено немного позднее.
Sunburn:Много интересных идей и предложений на форуме поступало насчет развития морских приключений. Что планируется в этом направлении?
PR-admin: Морской тематике отводится отдельная роль. В наших будущих планах сделать корабли-конструкторы, артовые суда, морских монстров, задействовать водовороты и корабли НПС.
Sunburn:Какие изменения можно ожидать в сухопутных боях, турнирных системах,интерфейсе и т.п.?
PR-admin: Мы решили полностью пересмотреть боевой баланс, уменьшить разрывы между уровнями. Параллельно с изменением баланса сменим дизайн брони и персонажей. Также сделаем хаотические бои более уравновешенными, а значит и более востребованными. Уже подходят к концу кардинальные изменения по системе дропа - он будет более разнообразным. Кроме того, готова турнирная таблица по турнирам, которые будут проводиться как за талеры, так и за голд, раз в неделю для каждого уровня. Вся информация о времени проведения турниров и взносах будет выложена нами на форуме Островов. И плюс ко всему, в феврале ожидается новый внешний дизайн, который порадует нас более яркими красками, будет удобнее в пользовании, с виду чем-то напоминающий клиент. Появятся новые тематические смайлы, будет исправлена таблица статистики опыта.
Sunburn: Как изменения дизайна повлияют на потребление траффика?
PR-admin: Вопрос трафика все время решается нами в сторону его минимизации, в том числе с внедрением нового дизайна и других изменений.
Sunburn:Очень часто у игроков возникает вопрос по поводу свадеб, так как информация о семейном положении также теперь отображается в персональном меню, когда заработает это нововведение?
PR-admin: Функция проведения свадеб уже работает, но не афишируется нами, как сырой продукт. Ее запуск планируется после исправления некоторых ошибок в отправке системных сообщений.
Sunburn: Принимаются ли меры по устранению частого так называемого «зависания» игры?
PR-admin: В этом направлении нами проводится большая работа и мы усиленно устраняем неполадки, вызывающие такие «зависания». В ближайшее время работа игры стабилизируется и нормализуется.
Sunburn:И в заключении самый актуальный вопрос: когда же он - долгожданный рестарт?
PR-admin: Мы будем очень стараться сделать рестарт в течении недели, если не успеем, то возможны сдвиги графика, о которых будем информировать. Мы заинтересованы ускорить этот процесс и благодарим всех игроков за терпение. Кроме всего сказанного, Администрация игры Острова поздравляет всех игроков с наступающим праздником – Днем Святого Валентина и готовит для Вас в этот день выпуск праздничных монстров и интересных подарочков в Магазинах подарков!