Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта

              

        On-line игра "ОСТРОВА"

      -------------------------------
         КЛАНЫ ОСТРОВОВ:
      -------------------------------
        The Cats
      ----------------------------
            Criminals
             Corsairs
              Орден Пылающей Розы
             Wild Winds
             Evil Pirates  
             ABC

              Морские Драконы

           
Fiery Hearts
            
 First Island Bank
              Ангелы Хранители 
              ГИЛЬДИЯ ТЬМЫ 
              Shadows 
              Fallen Angels 
              Fighting Beavers
             Wolf 
              Р.Е.М.Б.А

              Чёрная сотня 
              Чёрная метка

             Обитель зла
              Autobots 
              Рыцари Света
              СТИХИЯ
            
Разящий феникс
            
Дикари
            
Private zone
            
Heavy Metal
            
Черная метка
            
Ассасины
            
HooliGans
            
Лучи Солнца
            
Армия
              Tag pirates
             
Peppers
            
СВОБОДА
            
CRUSADER
             
Oasis
              Cold Flame
             Stella di mare
            
Затейники
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воскресенье, 19.05.2024, 21:53

Сайт клана "Ловцы грёз"


Приветствую Вас Гость
RSS
Главная » 2011 » Апрель » 19 » FAIL или оптимизация?
FAIL или оптимизация?
17:07
Итак, прошло почти пол года как новый ГМ стал делать проект, потеснив Mодестию с этого поста. Рассмотрим что же хорошего стало в игре, как сказала Сандиего: "будет интересно". Далее анализ наиболее активных "новшеств" последнего времени.

1. Море. Ждали этого долго и обещали сделать супер-пупер, что же вышло на самом деле..
Всех обнулили, ожидая, что все ломанутся и начнут рыть море зубами. На самом деле оказалось все намного печальнее, сразу друг на друге качнули море до максимального уровня договорными боями, и стали топить всех кто мельче опытом. Ввели кару, чтобы уберечь от пиратства. Вроде бы идея хороша, если бы ее развивать, но тут админы решили что проблема решена)). Ну, как говорится: умом админа не понять.. ПВП в море убито наглухо, те масс.бои, осады морские и ловушки, которые придумывали кланами, - ушли в прошлое, с новыми морскими рунами это стало бессмысленно. Итог: пвп море-это FAIL.
2.БАЛАНС. В тестах на новый шмот выяснилось, что попытка ввести шмот аля-"китай-корея"(пв,терра и т.п) не возможен, в связи с тем что формула баланса крита-ловкость не подходит под такие вещи. Админы стали упорно думать над тем, как это исправлять. Все обещания привести в порядок баланс, привели к тому, что решили сделать новый вид боев.. хз как он будет работать, но это другой вопрос. Судя по тому что новая алхимия вводится быстрее, чем сам баланс, то это обычная шляпа, чтобы прикрыть дырку, которую исправлять не будут. Итог БАЛАНС-FAIL.
3.Логи боев. Нам обещали, что это будут оптимизированные логи, которые лучше прежних. Что мы видим на самом деле? При открытии лога можно сходить покушать... При этом админы все время говорят , что "вы дураки, а у нас все норм." А на самом деле что происходит? Убирается запоминание логов сначала до 3 месяцев, последнее время и того меньше (неделя на момент написания статьи)...Вопрос зачем созданы ТАКИЕ логи? НОВЫЕ логи и оптимизация - FAIL.
4.Чума!! Очередная попытка завести народ играть в ПВП. Очень коммунистический подход: отберем у артовиков брони - пусть их бьют. Логично, только в этот момент админы не думали о том  что артовики не будут сидеть и ждать, когда их побьют, слава богу время не БК, когда в 2002 году игр таких было несколько - теперь выбор намного больше и люди уходят.Как написал админ "пришло время пвп", (удачи! пвпештись сами!).ЧУМА для пвп- FAIL
5.Оливье ле Вассер, для чего ввели ОПЯТЬ админа-перса переростка-непонятно. Хотя нет, вполне понятно, для того чтобы а) тормознуть кач топ игроков; б) разгрузить на банки; в) грязная попытка развести игроков покупать арты. Причем это уже было и все это удачно кануло в лету, уже тогда было понятно для чего это надо.Человек играющий за этого переростка нагло провоцирует конфликты. Спрашивается: зачем? что преследуют админы? Итог- переросток-FAIL
6.Инквизиция. Настолько примитивна, что и говорить нечего). Кому надо, тот сделает так, что и инки понятия иметь не будут, что почем, зато дербанить семьи реальные будут долго и попытка спросить документы от всех членов семьи, вызывает легкую ухмылку, для прикола можно выложить сканы паспортов всех стран, чтобы люди делали фотошопом любые документы. Бред полный! Не говорим о том, что глава инквизиции тоже имеет мульта-коллегу по работе.Слив инфы полный. На жалобы на инков отвечает инквизитор. Админы пошли таким путем: лучше хреновая инквизиция, чем никакая. Итог  ИНКВИЗИЦИЯ - FAIL
7.Статистика. Ну тут и говорить нечего, полная хрень, тут сразу- FAIL.
8.Форум. Админы возомнили себя админами маил. ру, где в играх огромный онлайн, общение с админами ПО ПРИВАТАМ "ББС"(бабка, бабке сказала), чем страдает новый ГМ, наводит на людей не приближенных к "императору" тоску. Отдача форума на усмотрение модераторов - это глупость. Не умение KPM-а сформулировать мысли  и обосновать нововведение разочаровывает. Попытка впихивать игрокам всякую фигню, под видом что это им надо тоже не радует. На форуме или хорошо или ничего,как о мертвом. Учтите, что критика способствуют решению многих проблем. ФОРУМ Итог- FAIL.

П.С. Возможно моя статья найдет много противников и согласившихся, хорошо если я не прав. Эта писанина не претендует на мнение народа. Сам не играю, статья собрана по отзывам на форуме и личным общением с людьми которые играют. Совет админам: умейте анализировать и предотвращать ошибки. Совет игрокам: делайте свои выводы, если вас дурят -  не играйте, если играете - не жалуйтесь). За все время наблюдения сделал выводы, что в онлайн игры играют в основном мазохисты, как в анекдоте: "Ежики кололись,но продолжали упорно есть кактусы"). Удачи и до новых встреч))).
Просмотров: 524 | Добавил: Batja
Всего комментариев: 10
28.04.2011
10. Батя (Batja) [Материал]
когда ушел nikki и пришел thor начался гемор, и исправить прогу написаную кривыми руками не могут сами те кто ее писал)

28.04.2011
9. Батя (Batja) [Материал]
когда пришла модестия в игре был онлайн 40-50 человек)

25.04.2011
8. ASTERICS ASTERICS (ASTERICS) [Материал]
я тожэ соглашусь с Батей все хуже и хуже и не паими что и куда катитсо)и ни каму до этова нет дела)

19.04.2011
7. David Nizharadze (xChaosNikx) [Материал]
vsia igra stalo FAILOM, vot i vziali otpusk, pravda v tom chto ne xotiatr verit igroki v to chto proektu konec, eto uje ne tot Pirat v katoruiu ia xotel bi igrat, a Admini vazamnili sebia bogami i tvoriat vsiakuiu figniu, tak pust platiat te katorim eto nravitsia, ia pas

19.04.2011
6. Dmitry (Adviser) [Материал]
100% правда... Команда админов не на что не способна... Постоянный обвод игроков вокруг пальца.. Бате, спс за статью, давно правельных вещей некто не писал, вероятно по причине "если играете - не жалуйтесь)" ..

19.04.2011
5. Елена Амидсовна (Роксанка) [Материал]
Ром, Никто не спорит, что минусов больше, чем плюсов, я сужу со своей колокольни. Играли же мы красным крестиком на серой карте, играли. пережили введение рун-пережили, скажу одно, (не путать с пафосом и т.д. - повторяю, позиция сугубо субъективная), формулу дружбы, принципов, вражды и взаимовыручки еще ни одному админу изменить/ухудшить/улучшить не удалось. Не сравнивай сие с соц сетями, в соц сетях принципиальности столько же, сколько философских мыслей на сайте "Только для взрослых".

19.04.2011
4. Батя (Batja) [Материал]
эта статья взгляд на игру одного человека) желтой прессой сайт ловцов назвать ну никак нельзя)

19.04.2011
Как и любое скандальное заявление в желтой прессе эта статья будет иметь большой резонанс)

19.04.2011
2. Батя (Batja) [Материал]
нужен готовый продукт, пока его нет он тестовый, ни один админ не знает как должен выглядит готовый продукт 1пират, отсюда и проблемы. А люди они и на скамейке вместе собираются и в соц сетях).Такая уж психология человека).есть же любители тетриса и яйцеловки) будут и любители 1 пирата) намного меньше , но будут). нет у ребят рекламных площадок майловских, нет того кто может впарить продукт спонсорам и вывести его на уровень нужный. Таких людей мало и они очень дорогие). Пока есть у проекта спонсоры проект будет жить). Все остальное дело привычки))).

19.04.2011
1. Елена Амидсовна (Роксанка) [Материал]
Со всем соглашусь. Но больше всего с "если играете - не жалуйтесь". Эта игра давно перестала быть просто времяпрепровождением для многих. Тут дело принципа вступает в силу. Кто-то играет, чтобы ресы пособирать, кто-то,чтобы повоевать, но ты, Бать, спроси у многих, что в основном тут мощнейшая сила не та,что админами воздвигается с 2002 года и серой карты, а та что людей собирает в определенные кланы. И качаться будут. И вкладывать деньги будут. Называй это тупостью, неумелым вливанием инвестиций wink ,но двигатель прогресса тут все тот же. И ГМы+стафф тут занимают далеко не первое место.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |