Уважаемые пираты и пиратки! Сегодня наш клан провел интервью с администрацией, так как, вы сами заметили, вопросов накопилось очень много. Мы постарались задать наиважнейшие из них. Ждем Ваших комментариев и оценок.
Корреспондент Ловцов Грёз (Roxan - Далее-ЛГ): Во-первых, хотелось бы поблагодарить от игроков всего проекта за
недавно прошедший праздник Святого Валентина, отличный квест и монстров.
Однако, в связи с этим у игроков появилось множество вопросов насущных, так
сказать. Во-первых, когда "Купидоны" будут выведены из игры и до
какого числа будет действовать праздничный квест?
Cyber_Psi_Mage: (Далее А - Администрация): Праздничный
квест и монстры будут доступны до понедельника.
ЛГ: Спасибо. Недавно на форуме Вы
рассказали игрокам об основных направлениях работы. Хотелось бы уточнить по
каждому из упомянутых пунктов. Что подразумевается по вводом фракций? Каким
образом это будет осуществлено в проекте?
А: Три
острова приобретут прибрежные зоны и новую историю. Выбрав фракцию вы получите
приключения и возможность отстаивать интересы целой фракции. Каждая из фракций
будет иметь сильные и слабые стороны. Игроки будут биться за репутацию,
контроль над нейтральными островами и... пусть это останется тайной =)
ЛГ: Интересно
безумно! Особенно, тайна=) Это будет каким-то образом связано с морскими
локациями, либо таковые вообще не предполагается вводить?
А: Море
продолжит развиваться, но нет... это не море.
ЛГ: Т.е.
предполагается сделать совершенно отдельное игровое пространство, я так
понимаю. Будем ждать! Продолжая тему о море, многих интересует вопрос
абордажных боев, Вы и сами видели, насколько она популярна. Можно ли вкратце
узнать, как планируете развивать этот игровой полюс?
А: Абордаж
предполагает бой команд. Игрок (капитан) будет управлять своими морскими
волками, цель которых будет убить противоположного капитана.
ЛГ: Привязка
к уровням по соотношению "морской-сухопутный" будет? Либо море и суша
продолжать развитие как независящие друг от другая игровые моменты?
А: Это
отдельные части игры. Они соприкасаются в игровом пространстве, но уровень
сухопутного бойца не будет влиять на абордаж.
ЛГ: Спасибо большое. Недавно на форуме появился
"скетч" новых видов боев, при котором упомянулось,что ", в 1 на
1 бое будут рядом с игроком свободные клетки, куда можно сдвинуться или место
если еще кто-то присоединится"(с). Flavus. Т.е. игроки получат возможность
передвигаться во время сухопутного боя? Если да, то чем обсуловлен переход на
такой вид боев?
А: Боевая
система разворачивается в сторону тактики. Все будет зависит от решений, которые
игрок принял и смог ли он реализовать. Передвижения в бою станут важны, когда в
бою участвуют множество людей.
А: Игрок
больше не может бить любого игрока а только того кто стоит рядом.
А: При
этом обмен ударами происходит по определенным схемам. Как пример. Если игрок
бьется против 3-х оппонентов то в 1 раунд боя, он может получать в свой адрес до
6 атак нанося в обратно до двух.
ЛГ: Думаю,
что тактика и стратегия непосредственно в боях сделают процесс наиболее
приближенным действительности. Узнаем со временем. Вами была также упомянута
реорганизация кланов. Как это момент будет реализован?
А: Пока
не хотел бы об этом говорить, т.к. время реализации данной затеи неизвестно
ЛГ: Понимаю,
что утомила, поэтому перехожу на блиц - опрос, те вопросы, которые витают в
воздухе, но ответы на которые не так важны, как предыдущие. Будет ли введена
руна телепорта на о. Смерть?
А: Да.
ЛГ: Будут
ли пересмотрены формулы статов? Станет ли, к примеру, игрок с более высоким
показателем критического удара чаще наносить таковой и не допускать крит удар
от игрока с параметрами "танка". (В игре очень много модификаций на
данный момент "крито-танк"танк-уворотчик")
А: В новой системе все будет по-другому. До
новой системы не будет пересмотра.
ЛГ: Скоро ожидать?
А: Не
хочу обманывать. Постепенно будем выкладывать скрины для показа. Сейчас
законченно планирование и приступаем к реализации. Это являлось главной
причиной почему так редко появлялся в игре.
ЛГ: Спасибо
за честность. И спасибо за огромный труд! Думаю, последний вопрос о приятном.
Скоро 23е февраля, чем в этом году нас удивит администрация?
А: Администрация
постепенно отходит от празднования праздников реальной жизни. Основную массу на
себя возьмут затейники. Мы же переключаемся на режим создания новых боев. ЛГ:Но опыт то повысите?
А:Да, на этот раз морской.
ЛГ: Cпасибо! Думаю, все
основные вопросы заданы, спасибо Вам за уделенное время, за Ваш труд и за
внимание к проекту и игрокам. А:Проект стал мне родным и все мои силы бросаю на его улучшения.
Надеюсь скоро вы будите приятно удивлены.
|