Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск
Друзья сайта

              

        On-line игра "ОСТРОВА"

      -------------------------------
         КЛАНЫ ОСТРОВОВ:
      -------------------------------
        The Cats
      ----------------------------
            Criminals
             Corsairs
              Орден Пылающей Розы
             Wild Winds
             Evil Pirates  
             ABC

              Морские Драконы

           
Fiery Hearts
            
 First Island Bank
              Ангелы Хранители 
              ГИЛЬДИЯ ТЬМЫ 
              Shadows 
              Fallen Angels 
              Fighting Beavers
             Wolf 
              Р.Е.М.Б.А

              Чёрная сотня 
              Чёрная метка

             Обитель зла
              Autobots 
              Рыцари Света
              СТИХИЯ
            
Разящий феникс
            
Дикари
            
Private zone
            
Heavy Metal
            
Черная метка
            
Ассасины
            
HooliGans
            
Лучи Солнца
            
Армия
              Tag pirates
             
Peppers
            
СВОБОДА
            
CRUSADER
             
Oasis
              Cold Flame
             Stella di mare
            
Затейники
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воскресенье, 19.05.2024, 21:09

Сайт клана "Ловцы грёз"


Приветствую Вас Гость
RSS
Главная » 2011 » Февраль » 17 » Интервью с администрацией!!!
Интервью с администрацией!!!
19:20
Уважаемые пираты и пиратки! Сегодня наш клан провел интервью с администрацией, так как, вы сами заметили, вопросов накопилось очень много. Мы постарались задать наиважнейшие из них. Ждем Ваших комментариев и оценок.


Корреспондент Ловцов Грёз (Roxan - Далее-ЛГ): Во-первых, хотелось бы поблагодарить от игроков всего проекта за недавно прошедший праздник Святого Валентина, отличный квест и монстров. Однако, в связи с этим у игроков появилось множество вопросов насущных, так сказать. Во-первых, когда "Купидоны" будут выведены из игры и до какого числа будет действовать праздничный квест?

Cyber_Psi_Mage: (Далее А - Администрация): Праздничный квест и монстры будут доступны до понедельника.

ЛГ: Спасибо. Недавно на форуме Вы рассказали игрокам об основных направлениях работы. Хотелось бы уточнить по каждому из упомянутых пунктов. Что подразумевается по вводом фракций? Каким образом это будет осуществлено в проекте?

А: Три острова приобретут прибрежные зоны и новую историю. Выбрав фракцию вы получите приключения и возможность отстаивать интересы целой фракции. Каждая из фракций будет иметь сильные и слабые стороны. Игроки будут биться за репутацию, контроль над нейтральными островами и... пусть это останется тайной =)

ЛГ: Интересно безумно! Особенно, тайна=) Это будет каким-то образом связано с морскими локациями, либо таковые вообще не предполагается вводить?

А: Море продолжит развиваться, но нет... это не море.

ЛГ: Т.е. предполагается сделать совершенно отдельное игровое пространство, я так понимаю. Будем ждать! Продолжая тему о море, многих интересует вопрос абордажных боев, Вы и сами видели, насколько она популярна. Можно ли вкратце узнать, как планируете развивать этот игровой полюс?

А: Абордаж предполагает бой команд. Игрок (капитан) будет управлять своими морскими волками, цель которых будет убить противоположного капитана.

ЛГ: Привязка к уровням по соотношению "морской-сухопутный" будет? Либо море и суша продолжать развитие как независящие друг от другая игровые моменты?

А: Это отдельные части игры. Они соприкасаются в игровом пространстве, но уровень сухопутного бойца не будет влиять на абордаж.

ЛГ: Спасибо большое. Недавно на форуме появился "скетч" новых видов боев, при котором упомянулось,что ", в 1 на 1 бое будут рядом с игроком свободные клетки, куда можно сдвинуться или место если еще кто-то присоединится"(с). Flavus. Т.е. игроки получат возможность передвигаться во время сухопутного боя? Если да, то чем обсуловлен переход на такой вид боев?

А: Боевая система разворачивается в сторону тактики. Все будет зависит от решений, которые игрок принял и смог ли он реализовать. Передвижения в бою станут важны, когда в бою участвуют множество людей.

А: Игрок больше не может бить любого игрока а только того кто стоит рядом.

А: При этом обмен ударами происходит по определенным схемам. Как пример. Если игрок бьется против 3-х оппонентов то в 1 раунд боя, он может получать в свой адрес до 6 атак нанося в обратно до двух.

ЛГ: Думаю, что тактика и стратегия непосредственно в боях сделают процесс наиболее приближенным действительности. Узнаем со временем. Вами была также упомянута реорганизация кланов. Как это момент будет реализован?

А: Пока не хотел бы об этом говорить, т.к. время реализации данной затеи неизвестно

ЛГ: Понимаю, что утомила, поэтому перехожу на блиц - опрос, те вопросы, которые витают в воздухе, но ответы на которые не так важны, как предыдущие. Будет ли введена руна телепорта на о. Смерть?

А: Да.

ЛГ: Будут ли пересмотрены формулы статов? Станет ли, к примеру, игрок с более высоким показателем критического удара чаще наносить таковой и не допускать крит удар от игрока с параметрами "танка". (В игре очень много модификаций на данный момент "крито-танк"танк-уворотчик")

А: В новой системе все будет по-другому. До новой системы не будет пересмотра.

ЛГ:  Скоро ожидать?

А: Не хочу обманывать. Постепенно будем выкладывать скрины для показа. Сейчас законченно планирование и приступаем к реализации. Это являлось главной причиной почему так редко появлялся в игре.

ЛГ: Спасибо за честность. И спасибо за огромный труд! Думаю, последний вопрос о приятном. Скоро 23е февраля, чем в этом году нас удивит администрация?

А: Администрация постепенно отходит от празднования праздников реальной жизни. Основную массу на себя возьмут затейники. Мы же переключаемся на режим создания новых боев.

ЛГ:Но опыт то повысите?

А:Да, на этот раз морской.

ЛГ: Cпасибо! Думаю, все основные вопросы заданы, спасибо Вам за уделенное время, за Ваш труд и за внимание к проекту и игрокам. 

А:Проект стал мне родным и все мои силы бросаю на его улучшения. Надеюсь скоро вы будите приятно удивлены.

 

Просмотров: 640 | Добавил: Роксанка
Всего комментариев: 5
07.03.2011
5. ASTERICS ASTERICS (ASTERICS) [Материал]
Батя прав нечева сказать)

18.02.2011
4. Батя (Batja) [Материал]
крутые гмы без работы не сидят и достать их нереально))) .маємо - те що маємо

18.02.2011
3. Батя (Batja) [Материал]
привет всем) . Из статьи+коментов на форуме можно понять, что игра будет другой))). Острова за свою жизнь пережили много изменений. Нового гм можно понять, ему надо отрабатывать хлеб "дурить начальство и спонсоров". С таким планом на пару лет можно жопу греть.Сейчас в Латвии кризис. Жаль что когда флавус писал про то что в проект влились " крутые" гм он не обозначил с каких "крутых" проектов их нашли. Хотелось бы глянуть послужной список "крутых" гмов)). Пока это треп пустой и легче было полностью переписать проект и запустить как абсолютно новый.
Есть например Дарксворд и новая Фабула, на как показала практика там играет не очень много людей.
Насчет новых идей я сказал для чего они делаются)) . Есть игры например коряга, грани реальности, и другие которые РЕАЛИЗОВАНЫ грамотно, здесь же шляпа полная про онлайне 300 человек игра висит) менять надо не игру , а игроделов. Как показывает практика игроделы остаются одни и те же, Не выросли в Латвии хорошие прогеры)), а менять геймастеров- игроков это фигня при мне поменялись 4, а прогеры не менялись, Оттуда ноги растут . ИМХО

17.02.2011
2. Виктор Бодрячком (Авось) [Материал]
Хорошо, когда есть такие энтузиасты! Респект!!!

17.02.2011
1. David Nei (Xaoc) [Материал]
angry surprised

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |