Сегодня корреспонденты нашего клана снова попытались пообщаться с Администрацией проекта 1пират и узнать ждет ли нас что-то новое и интересное в будущем, над чем сейчас трудятся разработчики игры и как влияют наши предложения и замечания на эти процессы.
Спецкор:Сначала хотелось бы узнать, планируются ли какие-нибудь глобальные изменения в игре? PR-admin: В недалеком будущем планируется разбить игровой мир на несколько государств (фракций). У каждой фракции будет своя территория, профессии, представители фракций будут сражаться за различные сферы влияния и т.п. Фактически острова останутся те же, но существенно изменится их территория. Кроме того, с введением фракций можно будет подвести Острова под определенную сюжетную линию…
Спецкор:Сколько фракций ориентировочно планируется? PR-admin: Пока 3.
Спецкор: В связи с этими нововведениями, ожидаются ли какие-то изменения в раскачках персонажей, новые вещи, профессии? PR-admin: Будут введены 4 вида раскачки игроков: критовик, уворот, танк и антик. Критовик, уворот и танк нам известны, а вот антик – это воин, у которого большая вероятность в бою, что его не кританут и от его удара не увернутся. При этом требования будут такие, что 90% статов нужны будут для твоего вида воина, а остальные 10% уже можно будет распределять на другой вид, но при этом чем-то придется пожертвовать. Таким образом уже не будет возможности создавать гибридов, как сейчас в игре. Конечно же, будут пересмотрены старые и введены новые вещи. Также планируются новые профессии. У каждой фракции будут свои, но это не значит что данные профессии будут закрыты для противоположных фракций.
Спецкор:В последнее время появилось много нового дропа в игре. Будет ли он где-нибудь задействован? PR-admin: Как Вы могли заметить, каждую неделю в игре появляются новые квесты с использованием нового дропа. Это и будет делаться в дальнейшем, плюс дроп будет использоваться в алхимии.
Спецкор:Очень многих интересует вопрос, что нового будет в алхимии, поменяется ли что-то? Потому что на данный момент алхимия не настолько интересна и выгодна как профессия. PR-admin: В скором времени она будет приведена в порядок. Алхимиком станет быть выгодно. Зелья, которые будут варить алхимики, станут сильнее аналогов, которые можно купит в магазине или выбить из монстров. Монстры будут иметь самые слабые зелья, и малый шанс выдать зелья, сильней алхимического. Старые бессмысленные зелья будут пересматриваться и добавятся новые, более необходимые игрокам.
Спецкор:В игре появились первые морские эффекты, такие как Кара Посейдона. Будет ли и в дальнейшем развиваться игра в этом направлении? PR-admin: Во-первых, в ближайших разработках стоит такая задача, как отладка Посейдона. Во-вторых, в игре и далее будут появляться новые эффекты, как отрицательные, так и положительные. Также продумываются эффекты на суше и их использование для прохождения квестов.
Спецкор:Какие еще интересные новинки ждут наших игроков в будущем? PR-admin: Для удобства игроков планируется автоматизация платных услуг, таких как: расширение клана, складов и т.п. То есть, например, расширение клана будет происходить автоматически, без привлечения администрации, также как, допустим, покупка контракта. Также в разработке полный ребаланс вещей, ввод дополнительной брони для разнообразия, дальнейшее постепенное изменение дизайна и интерфейса, введение бонусных инструментов для собирания и многое другое, исходя из предложений и мнений наших игроков.
Спецкор:И последний вопрос: чем администрация побалует игроков проекта на этот Новый год? PR-admin: Конечно же на Новый год мы подарим игрокам конкурсы, квесты, сюрпризы и, главное, отличное праздничное настроение!
Спецкор:Спасибо Вам за ответы, надеемся на такое же сотрудничество с игроками и в дальнейшем.
п.с. Уважаемые посетители сайта, ждем Ваших отзывов и комментариев о статье.