Меню сайта
Мини-чат
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта

              

        On-line игра "ОСТРОВА"

      -------------------------------
         КЛАНЫ ОСТРОВОВ:
      -------------------------------
        The Cats
      ----------------------------
            Criminals
             Corsairs
              Орден Пылающей Розы
             Wild Winds
             Evil Pirates  
             ABC

              Морские Драконы

           
Fiery Hearts
            
 First Island Bank
              Ангелы Хранители 
              ГИЛЬДИЯ ТЬМЫ 
              Shadows 
              Fallen Angels 
              Fighting Beavers
             Wolf 
              Р.Е.М.Б.А

              Чёрная сотня 
              Чёрная метка

             Обитель зла
              Autobots 
              Рыцари Света
              СТИХИЯ
            
Разящий феникс
            
Дикари
            
Private zone
            
Heavy Metal
            
Черная метка
            
Ассасины
            
HooliGans
            
Лучи Солнца
            
Армия
              Tag pirates
             
Peppers
            
СВОБОДА
            
CRUSADER
             
Oasis
              Cold Flame
             Stella di mare
            
Затейники
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воскресенье, 19.05.2024, 21:36

Сайт клана "Ловцы грёз"


Приветствую Вас Гость
RSS
Главная » 2011 » Апрель » 20 » Обновление в профессиях.+СКРИНЫ
Обновление в профессиях.+СКРИНЫ
20:59
Каждое удачное приготовление алхимического изделия, по рецепту отличающемуся по минимальному требованию умения от вашего текущего умения алхимии не более чем на 10%, приведет к росту умения алхимия на 0,1%

В рецепт заложен минимальный процент требования к алхимии.

В игре будет несколько разновероятностных рецептов одного и того же продукта. Рецепты с вероятностью приготовления 50% и 75% выбивабтся из монстров, получаются в квестах или другими игровыми методами.
Рецепты с вероятностью приготовления 95% покупаются в арт магазинах.

Чем выше умение алхимии игрока над требованием заложенным в рецепт, тем больше вероятность, что игрок успешно изготовит алхимический продукт по этому рецепту.


В разделе алхимия появляется новая возможность - трансформации алхимических изделий. Игрок, при наличии нужного рецепта и ингредиентов, может из более низких по уровню алхимических изделий создать алхимическое изделие этого же типа но более высокого уровня.


Вводятся новые алхимические изделия, влияющие на параметры крит, антикрит, уворот, антиуворот. Вышеуказанные изделия будут двух типов, с положительным и отрицательным влиянием.

Положительное влияние - используется на себя.
Отрицательное влияние - используется на противника.

Если на игроке есть какой-то эффект, то на игрока можно использовать руну того же типа большей силы. В этом случае старый эффект заменится на более сильный с обновленным временем.


Разделение локаций собирательства.

Шахты:

о. Тобако — Пещера с рудой. Сухопутный уровень - 0, уровень профессии - 0.
о. Тобако — Заброшенная пещера (каменная долина). Сухопутный уровень - 3, уровень профессии - 1.
о. Мальта — Заброшенный шахтерский забой. Сухопутный уровень - 3, уровень профессии - 2.
о. Бездна — Заброшенная шахта Бездны. Сухопутный уровень - 6, уровень профессии - 3.
о. Надежды — Заброшенная шахта Надежды. Сухопутный уровень - 9, уровень профессии - 4.
о. Тортуга — Рудник. Сухопутный уровень - 12, уровень профессии - 5.

Грибы:

о. Тобако — Лесной Кустарник. Сухопутный уровень - 0, уровень профессии - 0.
о. Тобако — Грибы каменной долины. Сухопутный уровень - 3, уровень профессии - 1.
о. Мальта — Дремучий лес. Сухопутный уровень - 6, уровень профессии - 2.
о. Бездна — Лесной кустарник бездны. Сухопутный уровень - 9, уровень профессии - 3-4.
о. Надежда — Грибная поляна. Сухопутный уровень - 13, уровень профессии - 5-6.


Рыба:

о. Тобако — Мелководье. Сухопутный уровень - 0, уровень профессии - 0.
о. Тобако — Портовый причал. Сухопутный уровень - 3, уровень профессии - 0.
о. Тобако — Пляжный причал. Сухопутный уровень - 3, уровень профессии - 2.
о. Мальта — ортовый причал. Сухопутный уровень - 5, уровень профессии - 3.
о. Бездны — Бухта Бездны. Сухопутный уровень - 7, уровень профессии - 4.
о. Надежда — Рыбацкий причал. Сухопутный уровень - 11, уровень профессии - 5.
о. Тортуга — Причал. Сухопутный уровень - 13, уровень профессии - 6.


Изменения артовых зелий лечения:

Старые артовые зелья лечения больше не будут доступны в магазине.
С них снимается артовая принадлежность.
В скором времени в артовых магазинах появятся новые отвары.
Все желающие, у которых остались старые артовые зелья, могут их поменять на золотые слитки, отписавшись в топике http://1pirat.ru/forum/view/2701/#content.

Прочность артовых инструментов:

Повысилась до 3000 и 5000.

Наш комментарий:
По ресам:
Что не удобно: Зонирование ресурсов по островам согласно уровням сухопутным и профессиональным. Однако, это скорее плюс, чем минус-развитие профессий приобрело смысл, так же, как и сухопутный опыт.
Что удобно: разнообразие дропа в собирательстве, теперь, к примеру, собиратель-мастер 15го уровня может поймать вот такие кольца (это-кольцо на 6й уровень), (3й уровень). Впрочем, кольца попадаются уже опытным собирателям, такие как кольцо "дождь" для 6го уровня, кольцо "ветер" также для 6го уровня Отмечено огромное прибавление в дропе с повышением уровня профессии, эксперт может за один заход насобирать до 32х единиц. Рудокоп эксперт  11го уровня теперь добывает недоступные ранее кристаллы:

Собиратель опытный 12го уровня и собиратель эксперт 11 уровня получают вот такой дроп:
Вердикт: Неудобство зонирования локаций сбора компенсируется количеством и качеством собранного дропа.

Алхимия:
Что неудобно: Единственное неудобство, отмеченное нами и ожидаемое после возобновления алхимии: возможность видеть весь рюкзак во время приготовления алхимических наваров.
Что удобно:  "В разделе алхимия появляется новая возможность - трансформации алхимических изделий. Игрок, при наличии нужного рецепта и ингредиентов, может из более низких по уровню алхимических изделий создать алхимическое изделие этого же типа но более высокого уровня." При добывании ресурсов после определенного сухопутного и профессионального уровня появился смысл клановой жизни для алхимиков. Теперь алхимия будет разнообразнее, зелья, варьирующиеся по силе и качеству придадут бОльший смысл для развития умения алхимия.
Вердикт:  Нововведения, коснувшиеся алхимии, будут интересны как внеклановым игрокам, но для этого нужно будет приложить немало усилий для прокачивания уровней профы и сухопутки, так и клановым, что, несомненно, дает стимул для всестороннего развития персонажа.

НАБЛЮДЕНИЯ(23:08 по серверу от 20.04.2011): По последним сведениям, не так все благополучно с рыбалкой и рудой на о. Надежда. Гранд-Мастера и Топ-Мастера рыбалки за сбор на Надежде получают по 6-7 рыб и капли воды. Мастера-рудокопы на о. Надежда теперь, конечно, могут заниматься таким промыслом, но ни пустышки, ни кристаллы элементалей попадаются крайне редко, либо не попадаются вообще. Надежда-аномальная зона?

В СВЯЗИ С ПОСТОЯННЫМИ НАБЛЮДЕНИЯМИ НАШЕГО КЛАНА СТАТЬЯ БУДЕТ РЕГУЛЯРНО ДОПОЛНЯТЬСЯ. СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ!



Просмотров: 409 | Добавил: Роксанка
Всего комментариев: 3
22.04.2011
3. Батя (Batja) [Материал]
опытнейшие гм-ы сделают вашу жизнь веселее)))))
алхимия 100% за неделю без проблем)

20.04.2011
2. Елена Амидсовна (Роксанка) [Материал]
badevil Я оптимистка, может))) теперь им ПРИДЕТСЯ сделать удобно- я уже озвучила)) chaos

20.04.2011
1. Фания (Фания) [Материал]
насчет удобства и неудобства алхимии можно будет сказать после возобновления алхимии... badtease

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |