Каждое удачное приготовление алхимического изделия, по рецепту
отличающемуся по минимальному требованию умения от вашего текущего
умения алхимии не более чем на 10%, приведет к росту умения алхимия на
0,1%
В рецепт заложен минимальный процент требования к алхимии.
В игре будет несколько разновероятностных рецептов одного и того же
продукта. Рецепты с вероятностью приготовления 50% и 75% выбивабтся из
монстров, получаются в квестах или другими игровыми методами.
Рецепты с вероятностью приготовления 95% покупаются в арт магазинах.
Чем выше умение алхимии игрока над требованием заложенным в рецепт,
тем больше вероятность, что игрок успешно изготовит алхимический продукт
по этому рецепту.
В разделе алхимия появляется новая возможность - трансформации
алхимических изделий. Игрок, при наличии нужного рецепта и ингредиентов,
может из более низких по уровню алхимических изделий создать
алхимическое изделие этого же типа но более высокого уровня.
Вводятся новые алхимические изделия, влияющие на параметры крит,
антикрит, уворот, антиуворот. Вышеуказанные изделия будут двух типов, с
положительным и отрицательным влиянием.
Положительное влияние - используется на себя.
Отрицательное влияние - используется на противника.
Если на игроке есть какой-то эффект, то на игрока можно использовать
руну того же типа большей силы. В этом случае старый эффект заменится
на более сильный с обновленным временем.
Разделение локаций собирательства. Шахты: о. Тобако — Пещера с рудой. Сухопутный уровень - 0, уровень профессии - 0.
о. Тобако — Заброшенная пещера (каменная долина). Сухопутный уровень - 3, уровень профессии - 1.
о. Мальта — Заброшенный шахтерский забой. Сухопутный уровень - 3, уровень профессии - 2.
о. Бездна — Заброшенная шахта Бездны. Сухопутный уровень - 6, уровень профессии - 3.
о. Надежды — Заброшенная шахта Надежды. Сухопутный уровень - 9, уровень профессии - 4.
о. Тортуга — Рудник. Сухопутный уровень - 12, уровень профессии - 5.
Грибы: о. Тобако — Лесной Кустарник. Сухопутный уровень - 0, уровень профессии - 0.
о. Тобако — Грибы каменной долины. Сухопутный уровень - 3, уровень профессии - 1.
о. Мальта — Дремучий лес. Сухопутный уровень - 6, уровень профессии - 2.
о. Бездна — Лесной кустарник бездны. Сухопутный уровень - 9, уровень профессии - 3-4.
о. Надежда — Грибная поляна. Сухопутный уровень - 13, уровень профессии - 5-6.
Рыба: о. Тобако — Мелководье. Сухопутный уровень - 0, уровень профессии - 0.
о. Тобако — Портовый причал. Сухопутный уровень - 3, уровень профессии - 0.
о. Тобако — Пляжный причал. Сухопутный уровень - 3, уровень профессии - 2.
о. Мальта — ортовый причал. Сухопутный уровень - 5, уровень профессии - 3.
о. Бездны — Бухта Бездны. Сухопутный уровень - 7, уровень профессии - 4.
о. Надежда — Рыбацкий причал. Сухопутный уровень - 11, уровень профессии - 5.
о. Тортуга — Причал. Сухопутный уровень - 13, уровень профессии - 6.
Изменения артовых зелий лечения: Старые артовые зелья лечения больше не будут доступны в магазине.
С них снимается артовая принадлежность.
В скором времени в артовых магазинах появятся новые отвары.
Все желающие, у которых остались старые артовые зелья, могут их поменять на золотые слитки, отписавшись в топике http://1pirat.ru/forum/view/2701/#content.
Прочность артовых инструментов: Повысилась до 3000 и 5000.
Наш комментарий: По ресам: Что не удобно: Зонирование ресурсов по островам согласно уровням сухопутным и профессиональным. Однако, это скорее плюс, чем минус-развитие профессий приобрело смысл, так же, как и сухопутный опыт. Что удобно: разнообразие дропа в собирательстве, теперь, к примеру, собиратель-мастер 15го уровня может поймать вот такие кольца (это-кольцо на 6й уровень), (3й уровень). Впрочем, кольца попадаются уже опытным собирателям, такие как кольцо "дождь" для 6го уровня, кольцо "ветер" также для 6го уровня Отмечено огромное прибавление в дропе с повышением уровня профессии, эксперт может за один заход насобирать до 32х единиц. Рудокоп эксперт 11го уровня теперь добывает недоступные ранее кристаллы:
Собиратель опытный 12го уровня и собиратель эксперт 11 уровня получают вот такой дроп: Вердикт: Неудобство зонирования локаций сбора компенсируется количеством и качеством собранного дропа.
Алхимия: Что неудобно: Единственное неудобство, отмеченное нами и ожидаемое после возобновления алхимии: возможность видеть весь рюкзак во время приготовления алхимических наваров. Что удобно: "В разделе алхимия появляется новая возможность - трансформации
алхимических изделий. Игрок, при наличии нужного рецепта и ингредиентов,
может из более низких по уровню алхимических изделий создать
алхимическое изделие этого же типа но более высокого уровня."
При добывании ресурсов после определенного сухопутного и профессионального уровня появился смысл клановой жизни для алхимиков. Теперь алхимия будет разнообразнее, зелья, варьирующиеся по силе и качеству придадут бОльший смысл для развития умения алхимия. Вердикт: Нововведения, коснувшиеся алхимии, будут интересны как внеклановым игрокам, но для этого нужно будет приложить немало усилий для прокачивания уровней профы и сухопутки, так и клановым, что, несомненно, дает стимул для всестороннего развития персонажа.
НАБЛЮДЕНИЯ(23:08 по серверу от 20.04.2011): По последним сведениям, не так все благополучно с рыбалкой и рудой на о. Надежда. Гранд-Мастера и Топ-Мастера рыбалки за сбор на Надежде получают по 6-7 рыб и капли воды. Мастера-рудокопы на о. Надежда теперь, конечно, могут заниматься таким промыслом, но ни пустышки, ни кристаллы элементалей попадаются крайне редко, либо не попадаются вообще. Надежда-аномальная зона?
В СВЯЗИ С ПОСТОЯННЫМИ НАБЛЮДЕНИЯМИ НАШЕГО КЛАНА СТАТЬЯ БУДЕТ РЕГУЛЯРНО ДОПОЛНЯТЬСЯ. СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ!